Лучшая компания занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Наша компания успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001. Наличие сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.
AGG software
Лучшая компания занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Company
Лучшая компания занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001. Наличие сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.
CompanyName
Лучшая компания занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Торговый дом «Товары из Нигерии», «1С:Управление Торговлей 8»
Семипалов Геннадий Васильевич, генеральный директор ТД «Товары из Нигерии»: «Благодаря проекту в 2 разa снижены трудозатраты работников на ведение учета. Кассирам магазинов больше не приходится вручную изменять цены на продукцию, вводить новые торговые позиции, устанавливать скидки на товары; не нужно вручную учитывать ежедневную реализацию и затем заводить всю информацию по отработанной смене в систему. Автоматизация работы магазина позволила избежать и потенциальных ошибок персонала в учете, некорректного заполнения документов, которые могли возникать ввиду человеческого фактора.
В будущем мы планируем перевести наш удаленный магазин так же на «1С:Управление Торговлей 8»
Авиа, «1С:Предприятие 8.0»
Иван Меньшов, директор по сервису и запчастям компании «Авиа»: Наша компания была первой среди предприятий подобного масштаба, которая начала проект автоматизации на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.0». Но сегодня мы видим реальные результаты внедрения. Отражение операций в учете стало прозрачным — это позволяет выделить перспективные направления деятельности и найти способы повышения рентабельности и снижения издержек по менее доходным процессам. Производительность труда сотрудников компании «Авиа» на некоторых участках увеличилась на 30–50 %. Планируется, что за счет такого повышения производительности, при сохранившейся динамике развития бизнеса, срок окупаемости проекта составит 1 год. Для нас это очень хорошие показатели.
Иванова Светлана Сергеевна, главный бухгалтер «АвтоматизациЯ»: «Новая автоматизированная система, внедренная специалистами нашей компании, обеспечивает документирование исполнения регламентов, хранение подтверждений исполнения, позволяет создать корректную отчетность о деятельности компании. Система обеспечивает контроль за рисками, влияющими на качество финансовой отчетности. Мы уверены в том, что все операции отражаются согласно установленным требованиям, а доходы и расходы санкционированы руководством. Контроль полноты данных, оперативная информация даст возможность руководству принимать решения, направленные на увеличение прибыли компании».
Luna, «1С:Розница 8»
Евгений Малышев, IT-менеджер компании «Луна»: «Мы получили инструмент, который позволяет оценивать, насколько эффективно работает каждый магазин, и инструмент для управления всей компанией, позволяющий анализировать текущую деятельность и формировать планы развития. Различные аналитические отчеты о продажах позволяют нам более точно определять покупательский спрос на те или иные модели и предлагать нашим покупателям наиболее востребованный товар, оптимальную цену, скидки».
NEWCafe, «Ресторан + Бар + Кафе»
Джордж Кент, владелец клуба: «Мы выбрали типовые решения этой комапнии, потому что нам важен обмен данными между системами «front-office» и «back-office» в реальном режиме времени, исключение двойного ввода данных о продажах — это обеспечено интеграцией подсистем на единой платформе «1С:Предприятие». Открытость платформы позволяет вводить изменения в конфигурации, как со стороны наших специалистов, так и со стороны программистов, причем можно делать абсолютно уникальные настройки, что является большим преимуществом системы».
Внедрение программы «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами»
Для автоматизации финансового планирования, бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета, управления движением денежных средств и анализа финансово-хозяйственной деятельности в ООО «СтройКА» требовалось современное программное обеспечение. Всем поставленным задачам отвечает отраслевое решение «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами».
Руководство ООО «СтройКА» выбрало этот программный продукт в качестве основы для построения информационной учетной системы.
Внедрение конфигурации обеспечило ведение в едином информационном пространстве учета всех хозяйственных операций предприятия, минимизацию трудозатрат по ведению учета, получение оперативной и достоверной информации для анализа хозяйственной деятельности предприятия, упорядочивание документооборота.
Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в типовом решении, полностью соответствуют российскому законодательству, и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.
Специалистами нашей компании проведена демонстрация возможностей системы, выполнена установка программного обеспечения. В настоящее время выполняется консультационная поддержка пользователя системы.
Бухгалтерский и налоговый учет
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» позволяет:
вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
вести учет ТМЦ;
вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Автоматизация расчета заработной платы
В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
учет результатов производственной деятельности;
исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
учет кадров и анализ кадрового состава;
трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
планирование потребностей в персонале.
Учет рабочего времени
Программный продукт «Альфа-Авто:Учет рабочего времени автосервиса» предназначено для автоматизации учета фактического времени, затраченного продуктивным персоналом предприятия на выполнения ремонтных работ по заказ-нарядам.
Основные функциональные возможности:
Минимизация пользовательских операций с программой (использование сканеров штрих-кодов, штрих-кодирование личных карт сотрудников и документов «заказ-наряд»);
Учет фактически отработанного времени в разрезе рабочих мест, работ заказ-наряда и сотрудников, выполнявших работы;
Фиксация времени начала работ, времени перерывов, времени окончания работ, причин приостановки работ, рабочего места на котором выполняется работа;
Возможность фиксировать время выполнения нескольких работ, по нескольким заказ-нарядам, несколькими исполнителями;
Возможность контроля с помощью отчетов по суммарным показателям, а также из формы заказа-наряда – состояние выполнения работ по конкретному документу.
Автоматизация учета
Руководство ООО «АК-Бамс» приняло решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
управление отношениями с клиентами (CRM);
автоматизация бизнес-процессов компании;
управление заказами покупателей;
автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
управление поставками и ценовой политикой;
планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
управление обслуживанием клиентов;
расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
ProQuest
Наша компания успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001. Наличие сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.